Обмен, возврат, брак

  1. Обмен. Вам не понравился цвет товара или сам товар, Вы хотите его обменять на другой, имеющийся в наличии. Каждый случай рассматривается индивидуально. При условии, что товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом, наличии документации и комплектности товара, Вы можете бесплатно обменять товар в течение 7 дней не включая день покупки, приехав к нам на склад. Если такой возможности нет, то мы сами можем его обменять и привезти Вам. В данном случае Вы заплатите только за доставку 900 руб.
    Условие - товар не был в употреблении, не производилась его сборка, товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом, наличие документации и комплектности товара.
  2. Возврат. Вам не понравился товар, Вы хотите сделать возврат. Вы можете бесплатно вернуть товар к нам склад или платно вызвать службу доставки на дом - 900 рублей. Срок возврата 7 дней не включая день покупки. В случае отказа от приемки доставленного товара надлежащего качества в момент его фактического получения, по не зависящим от нашего магазина причинам, Вы обязаны возместить магазину расходы, понесенные им за доставку товара в размере 500 рублей согласно п.4 ст.497 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
    Условие - товар не был в употреблении, не производилась его сборка, товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом, наличие документации и комплектности товара.
  3. Брак. Всегда проверяйте качество товара при получении. Если товар каким-то образом оказался бракованным, то мы его заменим на аналогичный при условии, если он есть в наличии на складе. Если Вы обнаружили дефект товара в течение 7 дней, то производится обмен. Если дефект товара обнаружен спустя 7 дней после покупки, то товар подлежит ремонту с заменой дефектных деталей. Обмен производится на условиях, обговоренных в п.1. Возврат денежных средств осуществляется только после проведения экспертизы сервисного центра и наличии заключения о производственном браке. 

Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, техническим характеристикам и прочим качествам, после передачи товарно-сопроводительных документов не принимаются.


Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом.

Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+